Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип






ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по русскому языку УМК ПНШ 3-а класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе:
требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО;
программы формирования УУД;
концепции «Перспективная начальная школа»;
авторской программы «Систематический курс русского языка» М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской, Т. А. Байковой, Н. М. Лавровой.

2. Цель изучения учебного предмета
В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:
познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково – символического и логического мышления учеников;
социокультурная цель изучения русского языка включает формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

3. Структура учебного предмета

• Фонетика и орфография
• Лексика
• Морфемика и словообразование
• Морфология
• Синтаксис
• Развитие речи с элементами культуры речи
• Лексикография
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения дисциплины используется технологии развивающего обучения, ИКТ технологии, а также здоровьесберегающие технологии.

5.Требования к результатам освоения учебного предмета

В области познавательных общих учебных действий обучающиеся научатся, получат воз¬можность научиться:
• свободно ориентироваться в корпусе учебных словарей, быстро находить нужную словар¬ную статью;
• свободно ориентироваться в учебной книге: уметь читать язык условных обозначений; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и раз¬вороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию;
• работать с текстом (на уроках развития речи): выделять в нем тему и основную мысль (идею, переживание); выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения, и удерживать заявленный аспект;
• работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги, в одной из кото-рых - система словарей; тетрадью для самостоятельной работы и дополнительными источниками информации: другими учебниками комплекта, библиотечными книгами, сведениями из Интерне¬та); текстами и иллюстрациями к текстам.
В области коммуникативных учебных действий:
а)в рамках коммуникации как сотрудничества:
•работать с соседом по парте, в малой группе, в большой группе: распределять между собой
работу и роли, выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле;
б)в рамках коммуникации как взаимодействия:
• понимать основание разницы между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них или отстаивать собственную точку зрения;
• находить в учебнике подтверждение своей позиции или высказанным сквозными героями точкам зрения, используя для этой цели в качестве аргументов словарные статьи, правила, таб-лицы, модели.
В области регулятивных учебных действий:
•осуществлять самоконтроль и контроль полученного результата.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.

Согласно учебному плану образовательного учреждения всего на изучение курса «Русский язык»» в 3 классе отводится 204 часа (6 часов в неделю).

7.Формы контроля.
тестирование, контрольные, самостоятельные работы.