Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по математике УМК "Эльконина-Давыдова" 3б класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Математика» включен в образовательную область «Математика и информатика» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерной основной образовательной программойначального общего образования, авторской программой
Математика (1-4) авторы: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева.(Сборник учебных программ для начальной школы (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012
Учебник: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева. Математика: Учебник для 3 класса нач. школы (в 2-хкн.). – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015.
2. Цель изучения учебного предмета
Основная цель: сформировать рациональные способы вычислений. Сформировать рациональные способы анализа текстов. Научить детей измерению расстояний и углов. Задачи: изучить свойства умножения и деления, освоить способы внетабличного умножения и деления с опорой на свойства этих действий, сконструировать и освоить таблицу умножения, освоить способы решения уравнений с действиями умножения и деления, освоить способы анализа текстов задач посредством выделения математической структуры задачи (описываемых в тексте величин и связывающих их отношений) и ее моделирования с помощью специальных знаково-символических средств – чертежей и схем, освоить основные единицы длины, массы, освоить измерение расстояний на плоскости с помощью линейки и углов с помощью транспортира.
3. Структура учебного предмета
Умножение и деление чисел. Целое, состоящее из равных частей. Кратное сравнение величин. Умножение многозначного числа на однозначное. Анализ и решение текстовых задач. Элементы геометрии.
4. Основные образовательные технологии
В процессе изучения предмета используются технология развивающего обучения, основанная на системно-деятельностном подходе; задачном принципе построения предметного содержания; организации детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; широком использовании знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; ориентации на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета
В результате изучения математики ученик должен знать и применять свойства умножения для поиска рациональных способов вычислений;воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления;выполнять устные вычисления в пределах 100;выполнять все действия с именованными числами;решать уравнения вида: а • х = Ь, х • а = Ь, а ; х = Ь, x:a = Ь;анализировать задачи с однородными величинами (выделять описываемые в тексте величины и связывающие их отношения) и представлять результаты анализа на моделях (чертежах и схемах);читать чертежи и схемы, выполнять по ним вычисления;составлять выражения по чертежам и схемам, вычислять значения числовых выражений, используя правила порядка выполнения арифметических действий, вычислять значения буквенных выражений при заданных значениях букв;строить окружность (круг) с помощью циркуля;измерять углы с помощью транспортира и определять периметр прямоугольника.
6. Общая трудоемкость учебного предмета
Количество часов в год - 170, количество часов в неделю – 5. Контрольных работ - 17.
7. Формы контроля
Контрольный устный счет, математический диктант, контрольные работы. Промежуточная аттестация согласно Положению «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».