Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты

Личностные результаты.

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты.

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты.

Говорение. 

Ученик 3-го класса научится: 

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование. 

Ученик 3-го класса научится: 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение.

Ученик 3-го класса научится: 

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо.

Ученик 3-го класса научится: 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик 3-го класса научится: 

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик 3-го класса получит возможность научиться: 

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи.

Ученик 3-го класса научится: 

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи.

Ученик 3-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи.

Ученик 3-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик 3-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Формы организации учебных занятий

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Я и моя семья.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда. (8 ч.)

Мой день.

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.)

Мой дом.

Работа по дому и в саду. (8 ч.)

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. (12 ч.)

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.)

Моя школа.

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.)

Мир вокруг меня.

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними. (8 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки. (12 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

· начинать, поддерживать и завершать разговор;

· выражать основные речевые функции:

Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability / inability to do sth / Expressing ability / inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information / Giving personal information; Asking for permission; Expressing agreement / disagreement; Expressing good wishes; Expressing likes; Expressing surprise; Giving advice; Giving opinions;

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

· соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);

· высказываться логично и связно;

· говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

· говорить в нормальном темпе.

Овладевают монологической формой речи.

· учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

· описывают (предмет, картинку, персонаж);

· сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);

· рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.);

· характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

· воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

· кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

· учатся высказываться логично и связно;

· учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

· учатся говорить в нормальном темпе.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

· учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

· вести диалог, учитывая позицию собеседника,

· работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

· учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др.

Чтение

· учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

· учатся читать по правилам:

- распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова:

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

- многосложные слова с правильным словесным ударением

- написанные цифрами время, количественные числительные и даты;

- окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы;

- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

· учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматических явлений с их значениями;

· учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

· учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

· учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;

· учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

· учатся читать разного типа короткие тексты с разными стратегиями:

- с целью понимания основного содержания (не обращая внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);

- с целью извлечения конкретной информации

- с целью полного понимания содержания;

· понимать внутреннюю организацию текста:

- выражать главную идею предложения, текста;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств

· читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

· учатся читать разные типы текстов:

- письменно зафиксированные высказывания

- подписи под картинками

-письма личного характера

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

-детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)

-короткие фабульные рассказы

-народные и авторские сказки

-объявления, вывески

- комиксы

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

- учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова

- учатся правильно читать тексты с полным пониманием;

- учатся быстро находить необходимую информацию в тексте;

- учатся понимать основную идею текста;

- учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий.

Аудирование

· воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

· воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

- понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

- понимают основную информацию;

- извлекают конкретную информацию;

- понимают детали текста;

- используют контекстуальную или языковую догадку;

- учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

· понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

Ø краткие сообщения,

Ø краткие диалоги,

Ø описания,

Ø детские стихотворения и рифмовки,

Ø песни,

Ø загадки

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- учатся работать с аудиотекстом;

- догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

Письмо

· овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

- записывать слова в транскрипции;

- соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (studystudies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (bigbigger);

- писать слова с заглавной буквы (Monday);

- писать числительные, даты (January, 1);

- правильно писать орфограммы слов ( teen - read);

· используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности:

- учатся правильно списывать;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся делать записи (выписки из текста);

- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;

- отвечают письменно на вопросы;

- фиксируют устные высказывания в письменной форме;

- делают подписи к рисункамю

· строят собственные письменные высказывания с опорой на образец:

- пишут открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);

- пишут личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), в которых сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию;

- пишут записки друзьям;

- заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби);

- составляют правила поведения/инструкции.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания,

- заполняют таблицы, делая выписки из текста,

- правильно оформляют конверт,

- выполняют письменные проекты.

Социокультурная осведомленность

Учащиеся:

· - находят на карте страны изучаемого языка и континенты;

· - знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;

· - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

· -получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников;

· - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;

· - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.

· - получают представление о государственной символике стран изучаемого языка;

· - сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны;

· - учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка;

· - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

· распознают слова, написанные разными шрифтами;

· сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;

· сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

· пишут транскрипционные знаки;

· пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

· овладевают основными правилами орфографии;

· овладевают навыками английской каллиграфии.

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- анализируют особенности чтения слов, самостоятельно выводят правила чтения гласных букв и сравнивают с правилом в учебнике.

- группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения;

используют словарь для уточнения написания слова

Фонетическая сторона речи.

· различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;

· соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

· распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,

· соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

· учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

· различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

· учатся правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления).

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- пользоваться фонозаписью для овладения произносительной стороной речи;

- использовать памятки.

Лексическая сторона речи

Учащиеся овладевают лексическим запасом в объеме 792 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; первоначальное представление о способах словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия).

Учащиеся:

· соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

· учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста;

· используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

· распознают имена собственные и нарицательные;

· распознают по определенным признакам части речи;

· понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

· используют правила словообразования;

· догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);

· воспринимают новые лексические единицы в контексте;

· осознают значение новых лексических единиц;

· выполняют комплекс условно-речевых упражнений:

- имитируют фразы с новыми лексическими единицами;

- комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами;

- самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте;

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов;

- используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

Грамматическая сторона речи

В рецептивных видах речевой деятельности (аудировании и чтении) учащиеся учатся распознавать грамматические явления и соотносить их со значением, в продуктивных (говорении и письме) использовать грамматические явления в речи.

Младшие школьники учатся

· -понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа, притяжательный падеж существительного;

· -различать существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем и употреблять их в речи;

· -понимать и использовать степени сравнения прилагательных;

· -понимать и использовать в речи количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30);

· -понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения, указательные, притяжательные, вопросительные и неопределенные местоимения;

· -понимать и использовать в речи глагол havegot, глагол-связку tobe, конструкцию Idlike… , модальные глаголы can, may, must, should;

· -понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past/ FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive. конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий;

· -понимать и использовать в речи наречия времени, места, образа действия и степени;

· -понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени;

· -понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложения;

· -понимать и использовать в речи отрицательные предложения;

· -понимать и использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; -понимать и использовать в речи вопросительные слова;

· -соблюдать порядок слов в предложении;

· -понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

· -понимать и использовать в речи простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

· -понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами andи but, сложноподчиненные предложения с союзом because;

· -правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак.

· -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;

· -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

· -формулируют правило образования грамматической формы;

· -воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением;

· -подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

· -трансформируют, изменяют грамматическую форму;

· -самостоятельно используют новое грамматическое явление

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

-использоватьв качестве опоры оперативные схемы;

- пользоваться правилами-инструкциями;

-пользоваться грамматическим справочником;

-выполнять задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.

3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Тема

Дата

1

Из какой ты страны

2

Каких цветов твой город?

3

Что тебе нравится в твоей стране?

4

Урок чтения. Стартовая контрольная работа.

5

Мы любим играть в игры.

6

Я люблю свою страну.

7

Совершенствование речевых навыков: Монолог и диалог

(Уроки закрепления пройденного материала.)

8

Совершенствование грамматических и лексических навыков.

9

Твоя семья большая?

10

Что ты любишь делать?

11

Что ты делаешь обычно?

12

Какие игры ты играешь?

13

Контрольная работа.

14

Работа над ошибками. Урок чтения

15

Я люблю свою семью

16

Повторение по теме «Моя семья».

17

Ты хороший помощник? Что ты делаешь по дому?

18

Ты любишь помогать по дому?

19

Я помог своей бабушке вчера.

20

В воскресенье был День Матери.

21

Урок чтения «Девочка и ведьма».

22

Я хороший помощник .

23

Что ты празднуешь? Как ты отмечал Рождество?

24

Праздники и подарки.

25

У тебя была вечеринка?

26

Что ты делал на свой день рождение?

27

Урок чтения. Чак и его питомцы.

28

Контрольная работа.

29

Работа над ошибками. Ур о к повторения. «Праздники».

30

Урок повторения. « Праздники»

31

Формирование навыков проектной деятельности

32

Страноведческий урок

33

Я очень хороший. Мои любимые игрушки.

34

Какая твоя любимая одежда?

35

Я люблю ходить в парк.

36

Урок чтения «Абра Кадабра и зубная фея»

37

Я могу описать каждого.

38

Урок закрепления пройденного материала «Внешность». Одежда.

39

Твое любимое время года. Когда ты родился?

40

Какая погода в Британии?

41

Какая погода в России?

42

Нам следует остаться дома.

43

Урок чтения. Как сделать дождь?

44

Мое любимое время года.

45

У тебя есть питомец? У тебя есть домашний зоопарк?

46

Я должен присматривать за питомцем.

47

Что мне нравиться.

48

Контрольная работа..

49

Какого питомца ты хочешь иметь?

50

Урок чтения. Питомец Мэри

51

Урок- повторение. Грамматический материал. Модальные глаголы.

52

Формирование грамматических навыков говорения.

53

Какой твой друг?

54

Ты знаешь своего друга хорошо?

55

Нам будет весело вместе.

56

Какой подарок ты подаришь другу.

57

Хорошие друзья. Урок чтения.

58

Как вы отпразднуете день Дружбы?

59

Нам нравится вечеринка!

60

Мне нравится летний лагерь.

61

Нам будет весело летом.

62

Контрольная работа.

63

Формирование навыков проектной деятельности.

64

Защита проекта по теме «Мои Друзья».

65

Веселое соревнование.

66

Урок повторение. «Мои друзья».

67

Уроки закрепления пройденного материала. Повторение за год.

68

Уроки закрепления пройденного материала.

Повторение за год.