1. Планируемые результаты
Личностные результаты.
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты.
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты.
Говорение.
Ученик 3-го класса научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- описывать человека, животное, предмет, картину;
- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование.
Ученик 3-го класса научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение.
Ученик 3-го класса научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо.
Ученик 3-го класса научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография.
Ученик 3-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи.
Ученик 3-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи.
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи.
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 3-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему |
Формы организации учебных занятий |
Характеристика видов учебной деятельности учащихся |
Я и моя семья. Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда. (8 ч.) Мой день. Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни. (4 ч.) Мой дом. Работа по дому и в саду. (8 ч.) Я и мои друзья. Знакомство. Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. (12 ч.) Мир моих увлечений. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. (8 ч.) Моя школа. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом. (2 ч.) Мир вокруг меня. Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. (8 ч.) Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. (8 ч.) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки. (12 ч.) Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. . |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок |
Говорение Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: · начинать, поддерживать и завершать разговор; · выражать основные речевые функции: Greeting; Introducing; Praising; Suggesting / Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability / inability to do sth / Expressing ability / inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information / Giving personal information; Asking for permission; Expressing agreement / disagreement; Expressing good wishes; Expressing likes; Expressing surprise; Giving advice; Giving opinions; · расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; · соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь); · высказываться логично и связно; · говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); · говорить в нормальном темпе. Овладевают монологической формой речи. · учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. · описывают (предмет, картинку, персонаж); · сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.); · рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.); · характеризуют (предмет, картинку, персонаж); · воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; · кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); · учатся высказываться логично и связно; · учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); · учатся говорить в нормальном темпе. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: · учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; · вести диалог, учитывая позицию собеседника, · работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других; · учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами, планом, логико-синтаксическими схемами (ЛСС) и др. Чтение · учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ; - имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем; - осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки; - находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков; - озвучивают отдельные транскрипционные знаки; - читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы); · учатся читать по правилам: - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; - редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; · учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматических явлений с их значениями; · учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; · учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; · учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; · учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; · учатся читать разного типа короткие тексты с разными стратегиями: - с целью понимания основного содержания (не обращая внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); - с целью извлечения конкретной информации - с целью полного понимания содержания; · понимать внутреннюю организацию текста: - выражать главную идею предложения, текста; - хронологический/логический порядок; - причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств · читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; · учатся читать разные типы текстов: - письменно зафиксированные высказывания - подписи под картинками -письма личного характера - поэтические тексты (стихи, тексты песен) -детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки) -короткие фабульные рассказы -народные и авторские сказки -объявления, вывески - комиксы Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; - учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; - учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова - учатся правильно читать тексты с полным пониманием; - учатся быстро находить необходимую информацию в тексте; - учатся понимать основную идею текста; - учатся понимать последовательность описываемых в тексте событий. Аудирование · воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников: - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; · воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями: - понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; - понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.); - понимают основную информацию; - извлекают конкретную информацию; - понимают детали текста; - используют контекстуальную или языковую догадку; - учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; · понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.): Ø краткие сообщения, Ø краткие диалоги, Ø описания, Ø детские стихотворения и рифмовки, Ø песни, Ø загадки Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся работать с аудиотекстом; - догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. Письмо · овладевают каллиграфией и орфографией, учатся: - писать буквы английского алфавита, цифры; - записывать слова в транскрипции; - соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (study – studies), правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (big – bigger); - писать слова с заглавной буквы (Monday); - писать числительные, даты (January, 1); - правильно писать орфограммы слов ( teen - read); · используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности: - учатся правильно списывать; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся делать записи (выписки из текста); - учатся писать русские имена и фамилии по-английски; - отвечают письменно на вопросы; - фиксируют устные высказывания в письменной форме; - делают подписи к рисункамю · строят собственные письменные высказывания с опорой на образец: - пишут открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов); - пишут личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), в которых сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию; - пишут записки друзьям; - заполняют анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби); - составляют правила поведения/инструкции. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания, - заполняют таблицы, делая выписки из текста, - правильно оформляют конверт, - выполняют письменные проекты. Социокультурная осведомленность Учащиеся: · - находят на карте страны изучаемого языка и континенты; · - знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны; · - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; · -получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников; · - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей; · - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях. · - получают представление о государственной символике стран изучаемого языка; · - сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны; · - учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка; · - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения; Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. · распознают слова, написанные разными шрифтами; · сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков; · сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; · пишут транскрипционные знаки; · пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); · овладевают основными правилами орфографии; · овладевают навыками английской каллиграфии. Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - анализируют особенности чтения слов, самостоятельно выводят правила чтения гласных букв и сравнивают с правилом в учебнике. - группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения; используют словарь для уточнения написания слова Фонетическая сторона речи. · различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка; · соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; · распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи, · соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе; · учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; · различают коммуникативный тип предложения по его интонации; · учатся правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления). Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - пользоваться фонозаписью для овладения произносительной стороной речи; - использовать памятки. Лексическая сторона речи Учащиеся овладевают лексическим запасом в объеме 792 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; первоначальное представление о способах словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). Учащиеся: · соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; · учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста; · используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; · распознают имена собственные и нарицательные; · распознают по определенным признакам части речи; · понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); · используют правила словообразования; · догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.); · воспринимают новые лексические единицы в контексте; · осознают значение новых лексических единиц; · выполняют комплекс условно-речевых упражнений: - имитируют фразы с новыми лексическими единицами; - комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами; - самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте; Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов; - используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. Грамматическая сторона речи В рецептивных видах речевой деятельности (аудировании и чтении) учащиеся учатся распознавать грамматические явления и соотносить их со значением, в продуктивных (говорении и письме) использовать грамматические явления в речи. Младшие школьники учатся · -понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа, притяжательный падеж существительного; · -различать существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем и употреблять их в речи; · -понимать и использовать степени сравнения прилагательных; · -понимать и использовать в речи количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30); · -понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения, указательные, притяжательные, вопросительные и неопределенные местоимения; · -понимать и использовать в речи глагол havegot, глагол-связку tobe, конструкцию I’ dlike… , модальные глаголы can, may, must, should; · -понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Past/ FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive. конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий; · -понимать и использовать в речи наречия времени, места, образа действия и степени; · -понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени; · -понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложения; · -понимать и использовать в речи отрицательные предложения; · -понимать и использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; -понимать и использовать в речи вопросительные слова; · -соблюдать порядок слов в предложении; · -понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; · -понимать и использовать в речи простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; · -понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами andи but, сложноподчиненные предложения с союзом because; · -правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак. · -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; · -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; · -формулируют правило образования грамматической формы; · -воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением; · -подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; · -трансформируют, изменяют грамматическую форму; · -самостоятельно используют новое грамматическое явление Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: -использоватьв качестве опоры оперативные схемы; - пользоваться правилами-инструкциями; -пользоваться грамматическим справочником; -выполнять задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков. |
3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ |
Тема |
Дата |
1 |
Из какой ты страны |
|
2 |
Каких цветов твой город? |
|
3 |
Что тебе нравится в твоей стране? |
|
4 |
Урок чтения. Стартовая контрольная работа. |
|
5 |
Мы любим играть в игры. |
|
6 |
Я люблю свою страну. |
|
7 |
Совершенствование речевых навыков: Монолог и диалог (Уроки закрепления пройденного материала.) |
|
8 |
Совершенствование грамматических и лексических навыков. |
|
9 |
Твоя семья большая? |
|
10 |
Что ты любишь делать? |
|
11 |
Что ты делаешь обычно? |
|
12 |
Какие игры ты играешь? |
|
13 |
Контрольная работа. |
|
14 |
Работа над ошибками. Урок чтения |
|
15 |
Я люблю свою семью |
|
16 |
Повторение по теме «Моя семья». |
|
17 |
Ты хороший помощник? Что ты делаешь по дому? |
|
18 |
Ты любишь помогать по дому? |
|
19 |
Я помог своей бабушке вчера. |
|
20 |
В воскресенье был День Матери. |
|
21 |
Урок чтения «Девочка и ведьма». |
|
22 |
Я хороший помощник . |
|
23 |
Что ты празднуешь? Как ты отмечал Рождество? |
|
24 |
Праздники и подарки. |
|
25 |
У тебя была вечеринка? |
|
26 |
Что ты делал на свой день рождение? |
|
27 |
Урок чтения. Чак и его питомцы. |
|
28 |
Контрольная работа. |
|
29 |
Работа над ошибками. Ур о к повторения. «Праздники». |
|
30 |
Урок повторения. « Праздники» |
|
31 |
Формирование навыков проектной деятельности |
|
32 |
Страноведческий урок |
|
33 |
Я очень хороший. Мои любимые игрушки. |
|
34 |
Какая твоя любимая одежда? |
|
35 |
Я люблю ходить в парк. |
|
36 |
Урок чтения «Абра Кадабра и зубная фея» |
|
37 |
Я могу описать каждого. |
|
38 |
Урок закрепления пройденного материала «Внешность». Одежда. |
|
39 |
Твое любимое время года. Когда ты родился? |
|
40 |
Какая погода в Британии? |
|
41 |
Какая погода в России? |
|
42 |
Нам следует остаться дома. |
|
43 |
Урок чтения. Как сделать дождь? |
|
44 |
Мое любимое время года. |
|
45 |
У тебя есть питомец? У тебя есть домашний зоопарк? |
|
46 |
Я должен присматривать за питомцем. |
|
47 |
Что мне нравиться. |
|
48 |
Контрольная работа.. |
|
49 |
Какого питомца ты хочешь иметь? |
|
50 |
Урок чтения. Питомец Мэри |
|
51 |
Урок- повторение. Грамматический материал. Модальные глаголы. |
|
52 |
Формирование грамматических навыков говорения. |
|
53 |
Какой твой друг? |
|
54 |
Ты знаешь своего друга хорошо? |
|
55 |
Нам будет весело вместе. |
|
56 |
Какой подарок ты подаришь другу. |
|
57 |
Хорошие друзья. Урок чтения. |
|
58 |
Как вы отпразднуете день Дружбы? |
|
59 |
Нам нравится вечеринка! |
|
60 |
Мне нравится летний лагерь. |
|
61 |
Нам будет весело летом. |
|
62 |
Контрольная работа. |
|
63 |
Формирование навыков проектной деятельности. |
|
64 |
Защита проекта по теме «Мои Друзья». |
|
65 |
Веселое соревнование. |
|
66 |
Урок повторение. «Мои друзья». |
|
67 |
Уроки закрепления пройденного материала. Повторение за год. |
|
68 |
Уроки закрепления пройденного материала. Повторение за год. |
|