Информация
об образовательном уровне педагогических работников
МБОУ гимназии № 12, г. Каменск-Шахтинский
(образовательная организация, территория)
№ п/п | Фамилия, имя, отчество учителя (список всех педагогических работников ОО) | Образование (когда и какие учебные заведения окончил) | Направление подготовки или специальность по диплому (ам) | Данные о повышении квалификации, профессиональной переподготовке (учреждение, направление подготовки, год) | Преподаваемый предмет (ы) и курс(ы) внеурочной деятельности с указанием классов | Квалификационная категория (соответствие занимаемой должности), дата, № приказа |
---|
1 | Шиндер Татьяна Сергеевна |
1982, Одесский государственный университет |
Русский язык и литература |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Современные технологии и педагогические практики школьного филологического образования в контексте ФГОС», 2016; - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе», 2018. |
Курсы внеурочной деятельности: - Школьный театр, 6, 8, |
Высшая, № 260 от 24.04.2020 | |
2 |
Андреева Инна Валентиновна |
1984, Балашовское музыкальное училище |
Народные инструменты |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» , «Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя музыки в контексте ФГОС», 2015; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «ФГОС. Проектная и исследовательская деятельность на уроке музыки», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018 |
- Музыка, 1, 2, 3, 4 классы; - Курсы внеурочной деятельности: 1, 2, 4 класс «Музыка и движение» |
соответствие занимаемой должности, 30.11.2018, № 99 | |
3 |
Бушковская Татьяна Алексеевна |
1995, Волгоградский государственный институт физической культуры |
Физическая культура и спорт |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Современные образовательные технологии реализации ФГОС в сфере физической культуры», 2016; - ЮФУ, Академия физической культуры и спорта, «Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», 2017; - ГКУ РО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ростовской области», «Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и территориальной единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018. |
- Физическая культура, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы; - ОБЖ, 8, 9, 10, 11 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Спортивные игры» 2, 4, 6, 7, 9 класс; «Меткий стрелок» 8, 10 класс |
Высшая, 22.02.2018, № 110 | |
4 |
Возжаева Татьяна Сергеевна |
- 1999, Каменское педагогическое училище; - 2003, Гуманитарный институт, г. Москва. |
учитель английского языка - английский и немецкий языки |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся по иностранному языку в контексте государственной итоговой аттестации», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018. |
- Английский язык 2, 3, 5, 6, 8 классы. |
Первая, 17.01.2014 № 9 | |
5 |
Ганулина Оксана Владимировна |
2005, Ростовский государственный педагогический университет |
- педагогика и методика начального образования |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Технология формирования информационной и психологической безопасности в образовательной среде», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018. |
Курсы внеурочной деятельности: «Игры на воздухе» 5, 6 класс, «Дорожная азбука» 5, 6, 7 класс, «Школьный театр», «Игры народов России» 10 класс. |
соответствие занимаемой должности, 17.03.2017, №17 | |
6 |
Гизе Елена Владимировна |
- 1998, Каменское педагогическое училище; - 2011, ЮФУ |
- учитель музыки, преподавание в начальных классах; - теория и методика преподавания иностранных языков и культур; |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» , «Духовно-нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности учителя музыки в контексте ФГОС», 2015; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Контроль и оценка образовательных достижений обучающихся по иностранному языку в контексте государственной итоговой аттестации», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «ФГОС. Проектная и исследовательская деятельность на уроке музыки», 2018; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018. |
- музыка 5, 6, 7, 8 классы; - немецкий язык 5, 6, 7, 8, 9 классы; |
Первая, 24.06.2016 № 481 | |
7 |
Голубина Наталья Николаевна |
1990, Каменское педагогическое училище 2012, ЮФУ |
- учитель начальных классов - педагогика и методика начального образования |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Новые требования к образовательным результатам. Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий в начальных классах в условиях реализации ФГОС», 2015 - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018. |
- русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология 3 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Игры на воздухе», «Я и моя семья», «Мой родной край», «Эрудит», «Мастерская рукоделия», «Музыка и движение» 3 класс. |
Первая, 26.12.2014 №805 | |
8 |
Григорян Амалия Владимировна |
1998, Ереванский университет международных отношений |
Романо-германские языки |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Иностранный язык. ФГОС: организация развивающей образовательной среды средствами современных УМК, инновационных практик», 2015; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Иностранный язык. Методические аспекты преподавания», 2018; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «ФГОС. Специальные знания для эффективной реализации ФГОС детей с ОВЗ», 2018; |
Английский язык 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы |
Первая 21.03.2014 № 143 | |
9 |
Жильченко Людмила Владимировна |
1998, Каменское педагогическое училище 2005, Ростовский государственный педагогический университет |
- учитель начальных классов - учитель математики |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 2015; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Проектирование содержания обучения русскому языку в поликультурном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС НОО», 2018 - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018. |
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология 1 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Спортивные игры», «Игры на воздухе», «Я и моя семья», «Мой родной край», «Эрудит», «Мастерская рукоделия» 1 класс. |
Первая 20.04.2018 №293 | |
10 |
Зайченко Инна Николаевна |
1997, Ростовский государственный университет |
география |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС при преподавании географии», 2015; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018. |
География 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы. Курсы внеурочной деятельности: «Юный географ» 5 класс, «Юный синоптик» 6, 7 класс, «Юный геолог» 8, 9 класс; |
Высшая 27.03.2015 №169 | |
11 |
Кадырова Ольга Викторовна |
1991, Каменское педагогическое училище 2005, Московский социально-гуманитарный институт |
- учитель начальных классов - психология |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 2015; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Ассоциация специалистов Развивающего обучения «МАРО» АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», «Оценка метапредметных и личностных результатов школьников во время проведения образовательного события», 2018; - Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе», 2018; |
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология 2 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Игры на воздухе», «Я и моя семья», «Мой родной край», «Эрудит», «Мастерская рукоделия» 2 класс. |
Высшая 06.12.2013 №878 | |
12 |
Кадькалова Светлана Николаевна |
1991, Каменское педагогическое училище 2007, ЮФУ |
- учитель начальных классов - история |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Использование межпредметных связей при преподавании курса обществознание в контексте требований ФГОС», 2015; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Профессиональная деятельность учителя истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 2016; - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; |
История 6, 9 классы; Обществознание 5, 6, 9 классы; - Курсы внеурочной деятельности: «Я – исследователь» 6 класс, «Правовой лабиринт» 9 класс |
Высшая 14.02.2014 №58 | |
13 |
Калитвенцева Маргарита Алексеевна |
1992, Ростовский государственный университет |
физика |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов в контексте ФГОС при преподавании физики», 2015; - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016; - АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», «Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС по предметной области «Астрономия», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; |
физика 9, 10, 11 классы; астрономия 10 класс |
Высшая 10.01.2014 №4 | |
14 |
Каплюк Наталья Александровна |
1981, Ростовский государственный педагогический институт |
математика |
- НИУ «Высшая школа экономики», «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в контексте реализации требований ФГОС», 2016; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий», 2016; - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; |
Математика 6, 7, 9, 10, 11 классы Курсы внеурочной деятельности: «Избранные вопросы математики» 6, 9 классы |
Высшая 22.12.2017 №922 | |
14 | Кожемякин Александр Андреевич | 2019, Каменский педагогический колледж | Физическая культура | Физическая культура 1-11 кл. | |||
15 |
Липатова Светлана Ивановна |
1976, Тамбовский государственный педагогический институт |
Русский язык и литература |
- ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Эффективные педагогические практики реализации Концепции преподавания русского языка и литературы», 2018; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; - ООО «Международные образовательные проекты», «Преподавание учебного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации ФГОС», 2018 |
Русский язык и литература 5, 7, 8. ОДНКР 5 класс. |
Высшая 25.12.2015 № 948 | |
16 |
Лифенко Иван Иванович |
1990, Ворошиловоградский государственный педагогический институт |
Математика, физика |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Метапредметный подход в реализации содержания предметной области «Технология» в условиях введения ФГОС», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Эвристическое обучение физики в 7 – 8 классах», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; |
Физика 7, 8 классы. Технология 5, 6, 7 классы. |
Высшая 10.04.2015 б/н | |
17 |
Любимова Лидия Владимировна |
1987, Каменское педагогическое училище 1999, Ростовский государственный университет |
Учитель начальных классов Психология |
- ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», г. Санкт-Петербург, «Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Ассоциация специалистов Развивающего обучения «МАРО» АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», «Оценка метапредметных и личностных результатов школьников во время проведения образовательного события», 2018; - Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе», 2018; |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология 2 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Игры на воздухе», «Я и моя семья», «Мой родной край», «Эрудит», «Мастерская рукоделия» 2 класс. |
Высшая 26.12.2014 №105 | |
18 |
Малахова Елена Тимофеевна |
1995, Каменское педагогическое училище 2001, Ростовский государственный педагогический университет |
Преподавание в начальных классах физика |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Проектирование эффективной образовательной среды по информатике в условиях введения ФГОС нового поколения», 2015; - АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках технологии», 2015; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий», 2018; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; |
Информатика 7, 8, 9, 10, 11 классы. Технология 6,7 классы. Курсы внеурочной деятельности: «Продвинутый пользователь» 8, 9, 10. |
Высшая 18.04.2014 №237 | |
19 |
Пасечник Светлана Викторовна |
1988, Таганрогский государственный педагогический институт |
Педагогика и методика начального обучения |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 2015; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - ООО «Высшая школа делового администрирования», «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС НОО», 2018; - Отделение дополнительного образования ООО «Издательство «Учитель», «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе», 2018; |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология 1 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Игры на воздухе», «Я и моя семья», «Мой родной край», «Эрудит», «Мастерская рукоделия» 1 класс. |
Высшая 26.12.2014 №805 | |
20 |
Подлесная Ольга Павловна |
1998, Константиновский педагогический колледж 2006, Таганрогский государственный педагогический институт |
- преподавание в начальных классах Русский язык и литература |
- ГАОУ ВО г. Москвы «Московский государственный педагогический университет», «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Деятельность тьютора по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; |
Русский язык и литература 6, 7, 9, 11 |
Первая 27.05.2016 №373 | |
21 |
Попова Татьяна Анатольевна |
1994, Таганрогский государственный педагогический институт |
Иностранные языки |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Современный интерактивный учебный комплекс по иностранному языку в создании развивающей предметно-пространственной среды», 2015; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд» «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Иностранный язык. Методические аспекты преподавания», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; |
Английский язык 2, 3, 4, 6, 7, 10, 11 классы |
Высшая 07.12.2012 № 1021 | |
22 |
Пяткова Дарья Евгеньевна |
2003, Ростовский государственный педагогический университет |
Химия |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС нового поколения на уроках химии», 2015; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Работа с одаренными детьми на уроках биологии», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Проектирование содержания школьного биологического образования и его реализации в условиях ФГОС» , 2018; - АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» , «Методика эффективной подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по химии в условиях реализации ФГОС», 2018; - АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Внеурочная деятельность по ФГОС», 2018; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; |
Биология 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы. Химия 8, 9, 10, 11 классы. |
Высшая 26.01.2018 №43 | |
23 |
Санжарова Татьяна Петровна |
1993, Каменское педагогическое училище 2013, Российский государственный социальный университет, г. Москва |
Учитель начальных классов и математики - социальная работа |
- Ассоциация специалистов Развивающего обучения «МАРО» АНО ДПО Открытый институт «Развивающее образование», «Развитие коммуникативных навыков и межвозрастного взаимодействия в сети у детей школьного возраста», 2015; - ООО Учебный центр «Профессионал», «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста», 2017; - ООО Учебный центр «Профессионал», «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе», 2017; - ООО Учебный центр «Профессионал», «Оказание первой помощи детям и взрослым», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - ООО «Инфоурок», «Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность», 2018; |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология 3 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Игры на воздухе», «Я и моя семья», «Мой родной край», «Эрудит», «Мастерская рукоделия» 3 класс. |
Первая 26.12.2014 №805 | |
24 |
Синогина Татьяна Валерьевна |
1988, Шуйский государственный педагогический институт |
Педагогика и методика начального обучения |
- Онлайн-школа «Фоксфорд» «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 2016; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО», 2016; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Деятельность тьютора по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС НОО», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ», 2018; - АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Методика преподавания курса Основы религиозных культур и светской этики в соответствии с ФГОС», 2018; |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ОРКСЭ 4 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Мини-театр», «Мой родной край», «Эрудит», «Мастерская рукоделия» 4 класс. |
Высшая 10.01.2014 №4 | |
25 |
Смолина Юлия Сергеевна |
2000, Каменское педагогическое училище 2005, Ростовский государственный педагогический университет |
Преподавание в начальных классах математика |
- Онлайн-школа «Фоксфорд» «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Проектная и исследовательская деятельность как спопоб формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Методика преподавания курса Основы религиозных культур и светской этики в соответствии с ФГОС», 2018; - АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «ФГОС: внеурочная деятельность», 2018; |
Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ОРКСЭ 4 класс; - Курсы внеурочной деятельности: «Мини-театр», «Мой родной край», «Эрудит», «Мастерская рукоделия» 4 класс. |
Высшая 26.01.2018 № 43 | |
26 |
Тараненко Антонина Валентиновна |
2003, Ростовский педагогический университет |
Изобразительное искусство и черчение |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках технологии», 2015; - АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», «Разработка урока ИЗО по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; |
Изобразительное искусство 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 классы. Черчение 8, 9 классы. Технология 5, 6 классы. Курсы внеурочной деятельности: «Мир творчества» 5. 6, 7 классы. |
Высшая 18.04.2014 № 237 | |
27 |
Телеганова Людмила Ивановна |
1995, Воронежский государственный педагогический университет |
История и психология |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Использование межпредметных связей при преподавании курса обществознания в контексте ФГОС», 2015; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Профессиональная деятельность учителя истории и обществознания в соответствии с требованиями ФГОС ООО», 2016; - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский государственный педагогический университет», «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; |
История 8, 10, 11 классы. Обществознание 7, 10, 11 классы. Курсы внеурочной деятельности: «Школьный музей» 8 класс, «Я – исследователь» 10 класс. |
Высшая 17.02.2017 №92 | |
28 |
Торопцова Оксана Николаевна |
1999, Ростовский государственный университет |
Филология |
- НИУ «Высшая школа экономики», «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей русского языка в контексте требований ФГОС», 2016; - ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Современные технологии и педагогические практики школьного филологического образования в контексте ФГОС», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; |
Русский язык и литература 6, 8, 9, 10 классы. Курсы внеурочной деятельности: «Занимательный русский язык» 6 класс, «Культура речи» 9, 10 класс. |
Высшая 20.04.2018 №293 | |
29 |
Федосеева Светлана Александровна |
2005, Гуманитарный институт, г. Москва |
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
- ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Иностранный язык. ФГОС: организация развивающей образовательной среды средствами современных УМК, инновационных практик», 2015; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода», 2018; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; |
Английский язык 2, 4, 5, 6, 7, 9 классы. |
Первая 30.01.2015 № 23 | |
Филимонова Юлия Юрьевна | 2017, Южный федеральный университет | Русский язык и литература | Русский язык и литература: 5-6 кл. |
Первая
17.11.2017
№ 828
| |||
Хоперскова Анна Александровна | 2012, Российский государственный социальный университет | ||||||
30 |
Чубарова Наталья Викторовна |
1984, Ростовский государственный педагогический институт |
Математика |
- АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования», «Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках математики», 2015; - ГАОУ ВО г. Москвы «Московский государственный педагогический университет», «Проектирование и обновление содержания общего образования», 2016; - Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; - Учебно-методический портал, «ФГОС: организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» , 2018; |
Математика 5, 6, 7, 8, 10 классы. Курсы внеурочной деятельности: « Избранные вопросы математики» 5, 6, 8 классы. |
Высшая 26.01.2018 № 43 | |
31 |
Шпилер-Попова Елена Викторовна |
2017, «Московская академия профессиональных компетенций» |
Теория и методика преподавания немецкого языка в образовательных организациях |
- Онлайн-школа «Фоксфорд», «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», «Первая помощь», 2017; - Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области «Институт развития образования», «Информационно-образовательная среда как ресурс совершенствования технологии обучения детей с ОВЗ», 2018; |
Немецкий язык 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы. |
Высшая 24.04.2015 № 260 | |
Ященко Галина Леонидовна | 2002, Таганрогский государственный педагогический институт | Учитель начальных классов | |||||